17 августа 2017 в 18.00
Внимание! Бесплатный внеочередной вебинар: "Что мы знаем о йоде?".  Лектор: Ведутов Виктор Юрьевич.
Учитывая актуальность темы йода - микроэлемента, участвующего в важнейших метаболических и энергетических процессах в организме человека, мы организуем вебинар с приглашенным лектором - экспертом по проблеме йод-дефицита в России и мире.
Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/proandro/556847


ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! "ЭКО В ПОДАРОК"!


УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАШИХ КОЛЛЕГ-ВРАЧЕЙ


ПРОЙДИТЕ ПРОГРАММУ "ПЕРВЫЙ ШАГ", ВКЛЮЧАЮЩУЮ
КОМПЛЕКС ОБСЛЕДОВАНИЙ И КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА СО СКИДКОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ 50%


С 1 февраля клиника работает по воскресеньям. Время работы с 10.00 до 19.00


Школы для врачей и пациентов

Публичная оферта

Публичный договор-оферта
об оказании информационно-консультационных услуг
в форме вебинаров

г. Москва                                              действительно с «20» апреля 2017 г.


1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.    Настоящий публичный договор (далее – Оферта) представляет собой официальное предложение ООО «Клиника профессора Калинченко» в лице генерального директора Кондрашова Игоря Ивановича , действующего на основании Устава, далее именуемый Исполнитель и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг в форме вебинаров.
1.2.    В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком.
1.3.    Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационно-консультационных вебинарах в соответствии с разделом  настоящего договора и регистрации на сайте исполнителя proandro.ru (ст. 438 ГК РФ).

2.    ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ.

2.1.    Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения тематических учебных курсов в интерактивном онлайн формате (далее – Вебинар) за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.
2.2.    Дата, время, темы вебинаров, программа проведения и содержание каждого вебинара, ведущие вебинаров, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно проведения вебинаров публикуются на сайте Исполнителя ______________.
2.3.    Стоимость Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя. Договор на оказание информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.4.    Технические требования к программному и аппаратному обеспечению, а также к интернет-соединению, необходимые для участия в Вебинаре (учебном курсе), перечислены в Приложении № 1 к настоящей Оферте.
2.5.    При несоблюдении Заказчиком требований к программному и аппаратному обеспечению, а также к Интернет-соединению, Исполнитель не несет ответственности за невозможность участия Заказчика в вебинаре (учебном курсе).

3.    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.

3.1.    Информационно-консультационные услуги в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме предоставляются Исполнителем  при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.
3.2.    Заказчик оформляет заявку на участие в вебинаре (учебном курсе) на сайте Исполнителя, и оплачивает участие в порядке, установленном разделом  4 настоящей Оферты.
3.3.    В течение разумного периода времени после оформления Заявки Исполнитель по электронной почте подтверждает Заказчику участие в вебинаре по выбранной Заказчиком теме.
3.4.    Уведомление считается полученным Заказчиком, если в течение 2 рабочих дней с того дня, когда должно быть отправлено уведомление, Заказчик не сообщил об обратном. Заказчик отправляет сообщение о неполучении уведомления по электронной почте с электронного адреса, указанного им в заявке, на электронный адрес Исполнителя. Заказчик обязан указать в сообщении свои контактные телефоны.
3.5.    Обязанности Исполнителя по этому договору считаются выполненными в случае, если Сообщение с уведомлением отправлено на электронный адрес Заказчика и в установленный договором срок нет сообщений от Заказчика о его неполучении.
3.6.    Исполнитель может в одностороннем порядке вносить изменения в расписание и программы вебинаров (учебных курсов), публикуя информацию об изменениях на сайте Исполнителя. Изменения расписания и/или программы вступают в силу с момента публикации на сайте.
3.7.    В случае изменения времени проведения вебинара (учебного курса), участие в котором уже оплачено Заказчиком, Исполнитель направляет на электронный адрес Заказчика соответствующее уведомление. Если Заказчика не устраивают внесенные изменения, он может отказаться от участия в вебинаре (учебном курсе) и потребовать возврата денег. В таком случае Заказчик должен сообщить Исполнителю об отказе от участия и требовании возврата денег не позже, чем за 3 дня до проведения вебинара (учебного курса).
3.8.    Настоящий договор имеет силу акта об оказании слуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

4.    ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

4.1.    Цена настоящего Договора формируется на основе стоимости участия в вебинаре (учебном курсе), опубликованной на сайте Исполнителя.
4.2.    Заказчик осуществляет платеж в порядке 100% предоплаты по реквизитам представленным Исполнителем.
4.3.    При оплате участия в вебинаре (учебном курсе) Заказчик указывает в назначении платежа следующее: «Оплата вебинара «название вебинара» «____» ____________201__г. (дата вебинара)».
4.4.    С момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя обязательство Заказчика по оплате считается выполненным, а условия настоящей Оферты принятыми в полном объеме.

5.    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

5.1.    Исполнитель обязуется обеспечить Заказчику доступ к вебинару.
5.2.    Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги в виде Вебинара берет на себя обязанности по консультативной технической поддержке Заказчика.
5.3.    Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.
5.4.    Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге.
5.5.    Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменить условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте, не позднее 2 (двух) дней со дня их внесения (принятия).
5.6.    Исполнитель вправе перенести сроки проведения вебинара, уведомив об этом Заказчика в срок не позднее 3 (трех) дней с момента принятия такого решения, на срок, не превышающий 15 календарных дней.
5.7.    Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в вебинаре, путем  блокирования Online доступа в закрытые разделы Сайта без возращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения участников Практикума во время проведения  вебинара.
5.8.    Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников вебинара, ведущего, отклонение от темы вебинара, реклама, нецензурные высказывания,.
5.9.    Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в вебинаре в случае установления факта передачи им реквизитов для участия в вебинаре третьим лицам без уведомления Исполнителя; распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в вебинаре, третьим лицам за плату или безвозмездно. Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика, за исключением случаев их использования для увеличения доходности бизнеса компании, в которой работает Заказчик либо в которой он является владельцем.
5.10.    Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика на Сайте на любой срок в случае нарушения им правил участия в Вебинаре без возвращения ранее внесенной платы.
5.11.    Заказчик обязуется оплачивать услуги в размере и на условиях, указанных в настоящей Оферте, а также на сайте Исполнителя
5.12.    Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе регистрации на Сайте.
5.13.    Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением случаев их личного использования для развития доходности бизнеса компании, в которой он работает либо является ее владельцем.
5.14.    Заказчик обязан самостоятельно поддерживать в исправном техническом состоянии необходимое оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за не предоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.
5.15.    Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи письменной заявки (претензии).
5.16.    Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

6.    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

6.1.    Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.
6.2.    В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных материалов по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам.
6.3.    Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе информационно-консультационного обслуживания информацию и результаты ее использования Заказчиком.
6.4.    Если Заказчик сам принял решение досрочно прекратить доступ к вебинару (учебному курсу), он не имеет права требовать возврата уплаченных денежных средств.
6.5.    В случае отказа, либо не явки Заказчика на вебинар после акцепта настоящей Оферты, денежные средства, оплаченные в счет вебинара, возмещению не подлежат.
6.6.    Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора.
6.7.    В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе обратиться в суд по месту нахождения Исполнителя.
6.8.    За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9.    Информация, передаваемая на вебинарах, является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ. Распространение полученной на вебинарах информации в коммерческих целях недопустимо.

7.    СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ.

7.1.    Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
7.2.    Все споры и разногласия Сторон решаются путем переговоров. Срок ответа на претензию — 30 рабочих дней. Если в ходе переговоров Стороны не достигли согласия, спор передается в суд по месту нахождения Исполнителя .
7.3.    Принимая условия настоящего Договора, Заказчик выражает согласие на получение информации обо всех прочих проводимых Исполнителем мероприятий и прочей информации, независимо от срока действия этого Договора.
7.4.    Все вопросы, не урегулированные этим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.5.    Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Договор без предварительного уведомления на то Заказчика.

8.    РЕКВИЗИТЫ.
Исполнитель:
ООО «Клиника профессора Калинченко»
Москва, ул. Бутырская, 4 стр.2
ИНН 7703722193 КПП 771501001
р/с 40702810038170015457 в ПАО «Сбербанк России» г. Москва
(доп. сведения: Доп.офис №9038/0752 г.Москва, улица Большая Новодмитровская, 23, стр.2)
ИНН банка 7707083893 КПП банка 773643001
к/с 30101810400000000225   БИК 044525225

Задайте вопрос

vkontakte

facebook

instagram